Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль
- Главная
- Направления обучения
- Нефтяная отрасль
- Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль
право ведения образовательной деятельности №3329
Формы учебных активностей
Электронная библиотека дистанционного портала, видеолекции, презентации, тесты и задания. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами
Дата начала обучения
Группы формируются ежедневно
10800 руб.
8000 руб.
можно дешевлеЗдесь начинается твой путь к успеху
Методы и задачи
Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – довольно сложные механизмы, которые требуют профессионального подхода и грамотного обслуживания. Для этого существуют машинисты двигателей внутреннего сгорания – специалисты, которые изучили типы двигателей, механику и физичку их действия, знакомы с принципами их работы и способны обеспечить грамотное обслуживание на протяжении срока эксплуатации. Специальность не новая, но не утратившая своей востребованности заказчиками.
Кто такой машинист двигателей внутреннего сгорания и как им стать?
Для обслуживания двигателя внутреннего сгорания, который сам по себе является довольно сложным устройством, обучается специальный человек, который тщательно изучает все принципы работы двигателей, их виды и как с ними обращаться. Грамотный машинист проходит полный курс обучения – очно или дистанционно, после чего подвергается аттестации на полученные знания. Успешно прошедшие теоретический и практический курсы получают удостоверение специалиста. При желании, квалификацию на специальности можно повышать.
Построенная нашими опытными преподавателями программа обучения Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль позволяет получить востребованную профессию и стать специалистом данной области. Курс лекций для профессии Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль включает в себе все необходимые навыки и знания в области нефтегазовой отрасли.
Профессиональное обучение «Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль» длится 64 дня. Интенсивность обучения вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения курса. По окончании обучения и успешной аттестации Вам выдается свидетельство о профессии рабочего с присвоением специальности «Курс «Машинист двигателей внутреннего сгорания» — нефтегазовая отрасль» нефтегазовая отрасль.
Учебный план
Подайте заявку и получите учебный план от наших операторов.
Итого академических часов (Общая трудоемкость*) — 320 часов
* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей
Цель программы
В рамках обучения Вы узнаете: устройство двигателей различных типов; устройство сложных контрольно-измерительных приборов; способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.
Разряды
Машинист двигателей внутреннего сгорания (2-й разряд)
Характеристика работ.
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.). Обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 73,5 до 735 кВт (свыше 100 до 1000 л.с.), в качестве помощника машиниста. Пуск, останов, регулирование работы двигателей. Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов.
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (3-й разряд)
Характеристика работ.
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.). Обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.), в качестве помощника машиниста. Регулирование работы двигателей в увязке с технологией обслуживаемого производственного объекта или участка.
Должен знать: устройство обслуживаемых двигателей; правила обслуживания двигателей, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; основные сведения по теплотехнике и электротехнике; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; правила учета работы двигателей и расхода горючих и смазочных материалов.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (4-й разряд)
Характеристика работ.
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.). Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.
Должен знать: устройство двигателей различных типов; устройство сложных контрольно-измерительных приборов; способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (5-й разряд)
Характеристика работ.
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 551,2 кВт (свыше 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.). Выявление и устранение неисправностей в работе двигателей и отдельных его узлов.
Должен знать: конструкцию, электрические и кинематические схемы обслуживаемых двигателей и вспомогательных механизмов; правила настройки и регулирования контрольно-измерительных приборов; методы выявления неисправностей в работе двигателей и способы их устранения.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (6-й разряд)
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 20.10.2008 N 577)
Характеристика работ.
Обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью от 2205 до 2573 кВт (от 3000 до 3500 л.с). Участие в демонтаже, монтаже и испытании двигателей.
Должен знать: конструкцию, электрические и кинематические схемы двигателей внутреннего сгорания различных типов; правила демонтажа, монтажа и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (7-й разряд)
(введено Приказом Минздравсоцразвития РФ от 20.10.2008 N 577)
Характеристика работ.
Обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью свыше 2573 кВт (свыше 3500 л.с). Участие в демонтаже, монтаже и испытании двигателей.
Должен знать: конструкцию, электрические и кинематические схемы двигателей внутреннего сгорания различных типов; правила демонтажа, монтажа и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Кем Вы сможете работать
Машинист
двигателей внутреннего
сгорания
- Зарплата от: 32 000 руб.