Вид обучения: Повышение квалификации
Формат обучения: дистанционный
Стоимость обучения: 10000 руб.

Государственная лицензия
право ведения образовательной деятельности №3329

Формы учебных активностей
Электронная библиотека дистанционного портала, видеолекции, презентации, тесты и задания. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами

Дата начала обучения
Группы формируются ежедневно

13500 руб.

10000 руб.

можно дешевле
Указана максимальная цена за курс объемом 252 часа. Обучение каждого слушателя индивидуально. Пригласите друзей пройти обучение по любой из специальностей и получите скидку. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы и окажут помощь в подборе курса.
Здесь начинается твой путь к успеху
 Срок обучения: 60 дней *
 Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке
 Длительность: 252 часа

Методы и задачи

Профессиональная переподготовка «Делопроизводство и документооборот» — понятия, которые многие считают синонимами, однако это не так. Делопроизводство — это все, что касается работы с документами, начиная от их создания и заканчивая передачей в архив. Здесь имеется в виду обеспечение создания документов, передачи их из отдела в отдел и хранения после выполнения своей задачи.

Под документооборотом же подразумевают движение документов, т. е. фактически это этап, который находится между созданием документа и его уничтожением или передачей в архив. Делопроизводство и документооборот на предприятии находятся в тесной связи, поскольку последний является частью первого.

Инновационный институт ДПО (ИНИСО) предлагает пройти курс «Делопроизводство и документооборот» обучения, чтобы овладеть основами востребованной профессии.

Обучение по нашей программе обучения на профессию «Делопроизводство и документооборот» для работы дистанционно (очно-заочная, с применением дистанционных технологий) открывает возможность освоения новой профессии с помощью билетов и структурирования имеющихся знаний об обязанностях и инструкции для каждого. Инновационный образовательный процесс позволяет слушателям овладеть необходимыми знаниями включая должностные обязанности вахты и охраны труда из любой точки планеты без отрыва от основного вида деятельности в любое удобное время пройти тест с аттестацией.

Планируйте свою трудовую деятельность с получением знаний из нашего учебного пособия, хотите пройти курсы дистанционно в России? Только у нас Вы можете пройти специально разработанную образовательную программу подготовки. После прохождения обучения Вы сразу можете приступить к выполнению профессиональных задач.

Профессиональная переподготовка дистанционно с получением диплома длится до 252 часа по нашей программе обучения. Интенсивность обучения вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения востребованной на рынке профессии. По окончании обучения и успешной сдачи итоговых испытаний Вам выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением профессии «Делопроизводство и документооборот».

Цель

формирование теоретических представлений и практических навыков в области организации работы с документами и технологических операций создания документов; организации службы документационного обеспечения управления.

Основы делопроизводства и документооборота на предприятии

Неспециалистам, которые не сталкиваются с организацией работы в комплексе, может казаться, что правильное делопроизводство и документооборот на предприятии — одна из наименее важных задач. Ведь это «всего лишь бумажки», а самое главное — наладить продажи, производство или предоставление услуг. И действительно, если ваше предприятие представляет собой руководителя и 3 сотрудников, то, возможно, это справедливо. Однако чем сложнее становятся ваши бизнес-процессы, и чем больше людей вовлекаются в каждый из них, тем меньше будет эффективность без налаженного делопроизводства и документооборота. Вы вольны выбирать форму: электронную или бумажную, однако совсем без них обойтись нельзя. Ведь вам нужно:

  1. Организовать эффективный бухгалтерский, налоговый, управленческий учет;
  2. Обеспечить с помощью делопроизводства и документооборота оперативное реагирование на входящие сообщения: письма из гос.органов, жалобы клиентов, коммерческие предложения и так далее. Необходимо назначить ответственного, организовать взаимодействие различных отделов по обсуждению вопросов, которые находятся в компетенции нескольких подразделений одновременно, и контролировать скорость обработки информации;
  3. Обеспечить эффективную обратную связь «снизу»: обсуждение и внедрение предложений по улучшению работы, претензии подразделений друг к другу, сообщения об изменениях в процессах и тому подобное;
  4. Организовать с помощью делопроизводства и документооборота взаимодействие кадровой службы с бухгалтерией, хозяйственной частью, службой защиты информации на предприятии: своевременную смену кодов доступа при увольнении сотрудника, блокировки/приостановки учетной записи, обеспечение нового сотрудника оборудованным рабочим местом и необходимыми инструментами и материалами для работы;
  5. Организовать эффективную систему учета показателей работы и выплаты премий по их результатам;
  6. Организовать автоматизацию рутинных операций, ускорить обработку заявок клиентов.

И это только небольшая часть задач, которые можно решить с помощью эффективного делопроизводства и документооборота на предприятии. Кроме того, в зависимости от вида деятельности организации и размера штата задачи могут сильно отличаться и дробиться.

Учебный план

  1. Нормативно-правовая основа делопроизводства. Функции делопроизводительной службыОрганизационные основы делопроизводства.
  2. Организационно-распорядительная документация: требования ГОСТ. Реквизиты документов. Бланки документов
  3. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил
  4. Культура делового письма
  5. Систематизация и обеспечение сохранности документов Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства
  6. Документирование управления персоналом
  7. Архивоведение
  8. Основы психологии делового общения
  9. Производственная практика

Итого академических часов (Общая трудоемкость*) — 252 часа

* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

 

Общая схема организации делопроизводство и документооборот

Для эффективного делопроизводства и документооборота необходимо обеспечить:

  1. регистрацию документа, т. е. отметку даты поступления и присвоение ему входящего номера (опционально);
  2. передачу входящего документа в установленные графиком документооборота сроки в подразделение, которое занимается этим
  3. вопросом, или в несколько подразделений;
    регистрацию принятия документа ответственными лицами в работу;
  4. получение отметки об исполнении/ ответе/ принятых мерах по документу;
  5. передачу обработанного документа на хранение.
    Организация исходящих потоков документов

Путь таких документов в делопроизводстве и документообороте предприятия обычно начинается в самом «низу» организационной структуры предприятия.

 

После создания они проходят путь согласования и визирования в нескольких структурных подразделениях (в последнюю очередь — у руководства) и отправляются во внешние инстанции: торговым партнерам, поставщикам и покупателям, в контролирующие органы и так далее.

 

Для исходящих документов необходимо разработать:

  1. назначение ответственных лиц по созданию, проверке и доработке исходящих документов в каждом подразделении;
  2. эффективный порядок согласования документа в различных отделах, с соблюдением определенных сроков;
  3. регистрацию документа при его отправке адресату.
  4. Организация внутренних потоков документов
    Это самый обширный участок делопроизводства и документооборота на крупных предприятиях. При этом часто именно их движение является наиболее неупорядоченным. Внутренние документы могут объединять в себе черты входящих и исходящих.

 

К примеру, путь какого-то документа может начинаться от специалиста или отдела в качестве проекта, пройти согласование и визирование в вышестоящих подразделениях, поступить на подпись к руководству и уже с его разрешительной резолюцией отправиться обратно вниз — к исполнению сотрудникам определенного отдела или всего предприятия.

 

Поэтому для результативного делопроизводства и документооборота необходимо разработать наименее затратные по времени пути движения документов как от исполнителей «наверх» при разработке проекта документа, так и «вниз», к исполнению уже готового, а также контроль их исполнения.

 

Нужно избегать повторной регистрации одного и того же документа, поскольку это означает потери времени и непродуктивную нагрузку на исполнителей.

Кем Вы сможете работать

  • Секретарь

    Зарплата от: 32 000 руб.

  • Делопроизводители

  • Зарплата от: 32 000 руб.

  • Офис-менеджеры

  • Зарплата от: 50 000 руб.

  • Специалисты

  • по делопроизводству

  • Зарплата от: 32 000 руб.

  • Сотрудники служб

  • персонала, отдела

  • кадров

  • Зарплата от: 32 000 руб.

Образец выдаваемых документов