Вид обучения: профессиональная переподготовка
Формат обучения: дистанционный
Стоимость обучения: 10000 руб.

Государственная лицензия
право ведения образовательной деятельности №3329

Формы учебных активностей
Электронная библиотека дистанционного портала, видеолекции, презентации, тесты и задания. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами

Дата начала обучения
Группы формируются ежедневно

13500 руб.

10000 руб.

можно дешевле
Указана максимальная цена за курс объемом 250 часов. Обучение каждого слушателя индивидуально. Отправьте заявку сейчас и получите скидку до 50%. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы и окажут помощь в подборе курса.
Здесь начинается твой путь к успеху
 Срок обучения: 60 дней *
 Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке
 Длительность: 250 часов

Методы и задачи

Профессиональная переподготовка «Делопроизводство и документооборот» — понятия, которые многие считают синонимами, однако это не так. Делопроизводство — это все, что касается работы с документами, начиная от их создания и заканчивая передачей в архив. Здесь имеется в виду обеспечение создания документов, передачи их из отдела в отдел и хранения после выполнения своей задачи.

Под документооборотом же подразумевают движение документов, т. е. фактически это этап, который находится между созданием документа и его уничтожением или передачей в архив. Делопроизводство и документооборот на предприятии находятся в тесной связи, поскольку последний является частью первого.

Инновационный институт ДПО (ИНИСО) предлагает пройти курс «Делопроизводство и документооборот» обучения, чтобы овладеть основами востребованной профессии.

Обучение по нашей программе обучения на профессию «Делопроизводство и документооборот» для работы дистанционно (очно-заочная, с применением дистанционных технологий) открывает возможность освоения новой профессии с помощью билетов и структурирования имеющихся знаний об обязанностях и инструкции для каждого. Инновационный образовательный процесс позволяет слушателям овладеть необходимыми знаниями включая должностные обязанности вахты и охраны труда из любой точки планеты без отрыва от основного вида деятельности в любое удобное время пройти тест с аттестацией.

Планируйте свою трудовую деятельность с получением знаний из нашего учебного пособия, хотите пройти курсы дистанционно в России? Только у нас Вы можете пройти специально разработанную образовательную программу подготовки. После прохождения обучения Вы сразу можете приступить к выполнению профессиональных задач.

Профессиональная переподготовка дистанционно с получением диплома длится до 250 часов по нашей программе обучения. Интенсивность обучения вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения востребованной на рынке профессии. По окончании обучения и успешной сдачи итоговых испытаний Вам выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением профессии «Делопроизводство и документооборот».

Цель

формирование теоретических представлений и практических навыков в области организации работы с документами и технологических операций создания документов; организации службы документационного обеспечения управления.

Основы делопроизводства и документооборота на предприятии

Неспециалистам, которые не сталкиваются с организацией работы в комплексе, может казаться, что правильное делопроизводство и документооборот на предприятии — одна из наименее важных задач. Ведь это «всего лишь бумажки», а самое главное — наладить продажи, производство или предоставление услуг. И действительно, если ваше предприятие представляет собой руководителя и 3 сотрудников, то, возможно, это справедливо. Однако чем сложнее становятся ваши бизнес-процессы, и чем больше людей вовлекаются в каждый из них, тем меньше будет эффективность без налаженного делопроизводства и документооборота. Вы вольны выбирать форму: электронную или бумажную, однако совсем без них обойтись нельзя. Ведь вам нужно:

  1. Организовать эффективный бухгалтерский, налоговый, управленческий учет;
  2. Обеспечить с помощью делопроизводства и документооборота оперативное реагирование на входящие сообщения: письма из гос.органов, жалобы клиентов, коммерческие предложения и так далее. Необходимо назначить ответственного, организовать взаимодействие различных отделов по обсуждению вопросов, которые находятся в компетенции нескольких подразделений одновременно, и контролировать скорость обработки информации;
  3. Обеспечить эффективную обратную связь «снизу»: обсуждение и внедрение предложений по улучшению работы, претензии подразделений друг к другу, сообщения об изменениях в процессах и тому подобное;
  4. Организовать с помощью делопроизводства и документооборота взаимодействие кадровой службы с бухгалтерией, хозяйственной частью, службой защиты информации на предприятии: своевременную смену кодов доступа при увольнении сотрудника, блокировки/приостановки учетной записи, обеспечение нового сотрудника оборудованным рабочим местом и необходимыми инструментами и материалами для работы;
  5. Организовать эффективную систему учета показателей работы и выплаты премий по их результатам;
  6. Организовать автоматизацию рутинных операций, ускорить обработку заявок клиентов.

И это только небольшая часть задач, которые можно решить с помощью эффективного делопроизводства и документооборота на предприятии. Кроме того, в зависимости от вида деятельности организации и размера штата задачи могут сильно отличаться и дробиться.

Учебный план

  1. Нормативно-правовая основа делопроизводства. Функции делопроизводительной службыОрганизационные основы делопроизводства.
  2. Организационно-распорядительная документация: требования ГОСТ. Реквизиты документов. Бланки документов
  3. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил
  4. Культура делового письма
  5. Систематизация и обеспечение сохранности документов Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства
  6. Документирование управления персоналом
  7. Архивоведение
  8. Основы психологии делового общения
  9. Производственная практика

Итого академических часов (Общая трудоемкость*) — 250 часов

* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

 

Общая схема организации делопроизводство и документооборот

Для эффективного делопроизводства и документооборота необходимо обеспечить:

  1. регистрацию документа, т. е. отметку даты поступления и присвоение ему входящего номера (опционально);
  2. передачу входящего документа в установленные графиком документооборота сроки в подразделение, которое занимается этим
  3. вопросом, или в несколько подразделений;
    регистрацию принятия документа ответственными лицами в работу;
  4. получение отметки об исполнении/ ответе/ принятых мерах по документу;
  5. передачу обработанного документа на хранение.
    Организация исходящих потоков документов

Путь таких документов в делопроизводстве и документообороте предприятия обычно начинается в самом «низу» организационной структуры предприятия.

 

После создания они проходят путь согласования и визирования в нескольких структурных подразделениях (в последнюю очередь — у руководства) и отправляются во внешние инстанции: торговым партнерам, поставщикам и покупателям, в контролирующие органы и так далее.

 

Для исходящих документов необходимо разработать:

  1. назначение ответственных лиц по созданию, проверке и доработке исходящих документов в каждом подразделении;
  2. эффективный порядок согласования документа в различных отделах, с соблюдением определенных сроков;
  3. регистрацию документа при его отправке адресату.
  4. Организация внутренних потоков документов
    Это самый обширный участок делопроизводства и документооборота на крупных предприятиях. При этом часто именно их движение является наиболее неупорядоченным. Внутренние документы могут объединять в себе черты входящих и исходящих.

 

К примеру, путь какого-то документа может начинаться от специалиста или отдела в качестве проекта, пройти согласование и визирование в вышестоящих подразделениях, поступить на подпись к руководству и уже с его разрешительной резолюцией отправиться обратно вниз — к исполнению сотрудникам определенного отдела или всего предприятия.

 

Поэтому для результативного делопроизводства и документооборота необходимо разработать наименее затратные по времени пути движения документов как от исполнителей «наверх» при разработке проекта документа, так и «вниз», к исполнению уже готового, а также контроль их исполнения.

 

Нужно избегать повторной регистрации одного и того же документа, поскольку это означает потери времени и непродуктивную нагрузку на исполнителей.

Кем Вы сможете работать

  • Секретарь

    Зарплата от: 32 000 руб.

  • Делопроизводители

  • Зарплата от: 32 000 руб.

  • Офис-менеджеры

  • Зарплата от: 50 000 руб.

  • Специалисты

  • по делопроизводству

  • Зарплата от: 32 000 руб.

  • Сотрудники служб

  • персонала, отдела

  • кадров

  • Зарплата от: 32 000 руб.

Образец выдаваемых документов